ПРИМЕРНЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД.
М |
Н |
СТАРШАЯ ГРУППА |
СЕНТЯБРЬ |
1 |
День знаний. |
2,3 |
Мониторинг |
|
4 |
Детский сад. Труд взрослых в детском саду. |
|
ОКТЯБРЬ |
1 |
Осень (обобщение). Растения и животные осенью. |
2 |
Осенние работы в огороде, саду, поле. Сельскохозяйственные профессии. |
|
3 |
Поздняя осень. Перелетные птицы. |
|
4 |
Я в мире человек. Я вырасту здоровым. |
|
НОЯБРЬ |
1 |
Моя страна.Москва-столица нашей родины. |
2 |
Транспорт. Виды транспорта. Правила дорожного движения. |
|
3 |
Дома нашего города. Строительные профессии. |
|
4 |
Мебель, материалы из которых она изготовлена. |
|
ДЕКАБРЬ |
1 |
Зимующие птицы. |
2 |
Зимушка-зима. Зимние забавы |
|
3 |
Культурные традиции народов Среднего Урала. |
|
4 |
Елка. Новый год. |
|
ЯНВАРЬ |
1 |
Рождественские праздники. |
2 |
Деревья. Дикие животные наших лесов. Кто живет на Урале? |
|
3 |
Животные жарких стран. |
|
4 |
Животные Севера. |
|
ФЕВРАЛЬ |
1 |
Посуда. Продукты питания. Профессия повара. |
2 |
Мы-россияне. |
|
3 |
Военные профессии. Защитники отечества. |
|
4 |
Екатеринбург-город будущего. |
|
МАРТ |
1 |
Весна. Международный женский день. |
2 |
Народнаякультура и традиции. Народные игрушки. Игрушка на Урале. |
|
3 |
Русская изба. |
|
4 |
Знакомство с профессией почтальона. |
|
АПРЕЛЬ |
1 |
Космос. Планета Земля. |
2 |
Весна. Сезонные работы в саду и огороде. |
|
3,4 |
Мониторинг. |
|
МАЙ |
1 |
День победы. Герои ВОВ. Встречи с интересными людьми. |
2 |
Города-герои. Памятники героям ВОВ. |
|
3 |
Сезонные изменения летом.Летние виды спорта. |
|
4 |
Лето в лесу, грибы. |
Режим двигательной активности
5 - 6 лет
Формы работы |
Виды занятий |
Количество и длительность занятий (в мин.) в зависимости от возраста детей |
5–6 лет |
||
Физкультурные занятия |
а) в помещении |
2 раза в неделю 20-25мин |
|
б) на улице |
1 раз в неделю 20-25 мин |
Физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня |
а) утренняя гимнастика (по желанию детей) |
Ежедневно 7–10 |
б) подвижные и спортивные игры и упражнения на прогулке |
Ежедневно 2 раза (утром и вечером) 25–30 |
|
в) физкультминутки (в середине статического занятия) |
1–3 ежедневно в зависимости от вида и содержания занятий |
|
Активный отдых |
а) физкультурный досуг |
1 раз в месяц 25–30 |
б) физкультурный праздник |
2 раза в год до 60 мин. |
|
в) день здоровья |
1 раз в квартал |
|
Самостоятельная двигательная деятельность |
а) самостоятельное использование физкультурного и спортивно-игрового оборудования |
Ежедневно |
б) самостоятельные подвижные и спортивные игры |
Ежедневно 25-30 мин
|
№ 9 (старшая группа) |
Окружающий мир 9.00-9.20 Музыка 10.05-10.30 (з) Рисование 16.00-16.25 |
ФЭМП 9.00-9.20 Физическая культура 11.45-12.10 (в) ВЧООП Безопасность 16.00-16.25
|
Развитие речи 9.00-9.25 Физическая культура 9.45-10.10(з) Рисование 16.00-16.25
|
Развитие речи 9.00-9.20 Музыка 10.05-10.30 (з) ВЧООП «Мы живем на Урале» 16.00-16.25 |
Лепка/Аппликация 9.00-9.20 Физическая культура 10.05-10.30(з)
|
14 |
Объявления
тел. (343) 262-24-61 (78) 620138, г. Екатеринбург, Бульвар Сергея Есенина, 9